28 апреля 2025

Гоночное топливо Racing Pro 110: стабильность и максимальная мощность для спортивных автомобилей
Гоночное топливо Racing Pro 110 подарит высокофорсированному спортивному автомобилю дополнительную мощность.Важно: защитит двигатель от перегрева и обеспечит максимальную скорость на высоких оборотах.
Топливо предназначено для автомобилей с мощностью от 400 л.с. И подходит для соревнований всех видов.
Что такое гоночное топливо Racing Pro 110?
Спортивное топливо представляет собой бензин, который полностью очищен от смолистых компонентов. Доля кислорода в нём увеличена до 2,8%. Полнота и скорость сгорания повышены.
Перед использованием топлива обязательно настройте двигатель и угол опережения зажигания.
Преимущества Racing Pro 110
- Топливо увеличивает мощность двигателя.
- Защищает от детонации и перегрева, что обеспечивает стабильную работу машины и в ралли, и в гонках на выносливость.
- Уменьшает расход масла.
- Защищает двигатель от нагара.
Но Racing Pro 110 совместим только с теми спортивными автомобилями, чья мощность от 400 л.с.
Характеристики топлива Racing Pro 110:
- Октановое число по моторному методу: 94 — топливо устойчиво к детонации при высокой нагрузке.
- Октановое число по исследовательскому методу: 110,2 — обеспечивает максимальную производительность на высоких оборотах.
- Массовая доля кислорода: 2,8% — помогает топливу быстрее и полнее сгорать, увеличивая мощность.
- Стехиометрическое соотношение: 13,8 — идеальный баланс топлива и воздуха для эффективной работы двигателя.
- Рекомендуемое применение: гонки любого вида — подходит для ралли, дрифта, кольцевых и endurance-соревнований.
Как правильно использовать Racing Pro 110?
Автомобиль нельзя заправлять, пока не настроены система зажигания и двигатель.
- Если у машины инжектор, доверьте эту работу профессионалу.
- Когда двигатель с карбюратором, можно настроить и самому. Например, с помощью контрольной лампочки.
Сначала проверьте свечи. Если есть нагар, прокалите их.
Далее действуйте так:
- Проверните коленвал, чтобы совпали метки на его шкиве и крышке ГРМ. В результате бегунок распределителя зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра;
- Ослабьте гайку, которая фиксирует распределитель;
- Один провод лампочки соедините с тем, что соединяет трамблер и катушку зажигания;
- Второй провод лампочки установите на массу, включите зажигание; вращайте корпус трамблера по часовой стрелке, пока не погаснет контрольная лампочка;
- Поверните корпус трамблера против часовой стрелки. Вам нужно дождаться нового включения лампочки;
- Когда свет зажжётся, зафиксируйте и трамблер, и распределитель.
Есть и другой способ настройки. Но если возникнут сложности, лучше доверить работу профессионалу. Это обеспечит максимальную надёжность.
Отзывы профессионалов и примеры применения
Александр Е.: «Впервые использовал во время дрифта. Двигатель заработал гораздо бодрее».
Владимир С.: «Использовал на ралли. Скорость резко выросла, детонации нет. Очень доволен!»
Евгений Х.: «Использовал во время гонок на выносливость. Отлично работает! Двигатель стал и мощнее, стабильнее. И никакой детонации».
Спортивное топливо Racing Pro 110 поможет вам победить в любой гонке! Чтобы купить его, перейдите по ссылке