гоночное топливо Racing Pro 110...

Гоночное топливо Racing Pro 110: стабильность и максимальная мощность для спортивных автомобилей

Гоночное топливо Racing Pro 110 подарит высокофорсированному спортивному автомобилю дополнительную мощность.Важно: защитит двигатель от перегрева и обеспечит максимальную скорость на высоких оборотах.

Топливо предназначено для автомобилей с мощностью от 400 л.с. И подходит для соревнований всех видов.

Что такое гоночное топливо Racing Pro 110?

Спортивное топливо представляет собой бензин, который полностью очищен от смолистых компонентов. Доля кислорода в нём увеличена до 2,8%. Полнота и скорость сгорания повышены.

Перед использованием топлива обязательно настройте двигатель и угол опережения зажигания.

Преимущества Racing Pro 110

  1. Топливо увеличивает мощность двигателя.
  2. Защищает от детонации и перегрева, что обеспечивает стабильную работу машины и в ралли, и в гонках на выносливость.
  3. Уменьшает расход масла.
  4. Защищает двигатель от нагара.

Но Racing Pro 110 совместим только с теми спортивными автомобилями, чья мощность от 400 л.с.

Характеристики топлива Racing Pro 110:

  1. Октановое число по моторному методу: 94 — топливо устойчиво к детонации при высокой нагрузке.
  2. Октановое число по исследовательскому методу: 110,2 — обеспечивает максимальную производительность на высоких оборотах.
  3. Массовая доля кислорода: 2,8% — помогает топливу быстрее и полнее сгорать, увеличивая мощность.
  4. Стехиометрическое соотношение: 13,8 — идеальный баланс топлива и воздуха для эффективной работы двигателя.
  5. Рекомендуемое применение: гонки любого вида — подходит для ралли, дрифта, кольцевых и endurance-соревнований.

Как правильно использовать Racing Pro 110?

Автомобиль нельзя заправлять, пока не настроены система зажигания и двигатель.

  1. Если у машины инжектор, доверьте эту работу профессионалу.
  2. Когда двигатель с карбюратором, можно настроить и самому. Например, с помощью контрольной лампочки.

Сначала проверьте свечи. Если есть нагар, прокалите их.

Далее действуйте так:

  1. Проверните коленвал, чтобы совпали метки на его шкиве и крышке ГРМ. В результате бегунок распределителя зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра;
  2. Ослабьте гайку, которая фиксирует распределитель;
  3. Один провод лампочки соедините с тем, что соединяет трамблер и катушку зажигания;
  4. Второй провод лампочки установите на массу, включите зажигание; вращайте корпус трамблера по часовой стрелке, пока не погаснет контрольная лампочка;
  5. Поверните корпус трамблера против часовой стрелки. Вам нужно дождаться нового включения лампочки;
  6. Когда свет зажжётся, зафиксируйте и трамблер, и распределитель.

Есть и другой способ настройки. Но если возникнут сложности, лучше доверить работу профессионалу. Это обеспечит максимальную надёжность.

Отзывы профессионалов и примеры применения

Александр Е.: «Впервые использовал во время дрифта. Двигатель заработал гораздо бодрее».

Владимир С.: «Использовал на ралли. Скорость резко выросла, детонации нет. Очень доволен!»

Евгений Х.: «Использовал во время гонок на выносливость. Отлично работает! Двигатель стал и мощнее, стабильнее. И никакой детонации».

Спортивное топливо Racing Pro 110 поможет вам победить в любой гонке! Чтобы купить его, перейдите по ссылке

ИзбранноеВойти